Москва - Златоуст →
Златоуст - Астана →
Астана — Балхаш — Каракол →
Иссык-Куль →
Горный Кыргызстан →
4x4 Tosor pass Road →
Ош →
Баткен - Душанбе →
Памирский тракт →
По крыше мира на Audi Q7 →
Пограничники Узбекистана →
Туристические жемчужины Узбекистана →
Экспедиция Волок Туркестан – путь домой
Месячная порция адреналина в день
Это был запланировано самый сложный день и маршрут нашего путешествия. Предстояло пройти от села Тосор на южном берегу Иссык-Куля до Нарына прямым маршрутом обозначенным на карте как «4?4 Tosor pass road». Это наводило на мысли о том, что «городской кроссовер» Audi Q7 может и не пройти этот маршрут…
Тем более что предыдущий сложный участок от Токтогула до Сон-Куля был практически пределом возможностей автомобиля. У нас было выскочило несколько ошибок – электроника предупредила, пробили колесо, хотя Continental Conti Cross Contact UHP с остальными участками справлялась на ура. В одном из экспедиционных автомобилей вышел из строя передний мост. В общем маршрут был не из легких.
Утро началось соотвественно. Поступила информация, что маршрут Тосор-Нарын находится в пограничной зоне и проехать там нам не дадут пограничники. Мы уже ушли «на асфальт», но встретили кыргызстанских «джиперов» и вернулись вместе с ними на маршрут – они нас переубедили вопреки заявлениям официальных лиц.
Итог – мы прошли. Как? Смотрите видео! Потери – накладка на задний бампер и аэродинамическая защита картера. НО! Это было выше возможностей Audi Q7 2015! Все кто не встречал нас на маршруте восхищенно удивлялись возможностям кроссовера – он не отставал на 25-30 градусных каменистых подъемах от подготовленной TLC 200 и уверенно опережал Discovery 4 и NP GR 3.0 T! Так что его классификация как городского жителя с функцией offroad в Audi drive select немного не верна – он может значительно больше.
Руль, фото, видео и текст: Алексей Буряк и Михаил Петрийчук